Forbes: Apple сохранила за собой звание самого дорогого бренда в мире
Компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским журналом Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple составляет 154,1 миллиарда долларов.
Второе место в рейтинге занял Google. Стоимость этого бренда, по оценке издания, составляет 82,5 млрд долларов. На третьем месте расположилась Microsoft, стоимость бренда этой компании оценили в 75,2 млрд.
Компания Coca-Cola, как и в прошлом году, заняла четвертую строчку рейтинга. По оценке Forbes, ее бренд подорожал с 56 млрд до 58,5 млрд долларов.
Пятое место в рейтинге заняла компания Facebook, стоимость бренда которой оценили в 52,6 млрд. Также в десятку списка попали Toyota, IBM, Disney, McDonalds и GE. Российские компании в рейтинг не вошли.