Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
28.03.16  10:09

Улучшение безнес-стратегии путем анализа продаж

Продажи основываются на цифрах. Показатели прибавления или оттока клиентов, повышения или понижения ежегодной прибыли, процент заключенных сделок, число постоянных покупателей – это ориентир для анализа работы компании. Эффективность обеспечивается путем автоматизированного управления метриками. Анализ продуктивности фирмы – это реальная оценка достижений предприятия за определенный промежуток времени. Чтобы обеспечить максимальную эффективность работы сотрудников необходимо разработать четкую стратегию. Индивидуальный план составляется на основании результатов анализа. Улучшить результат и достичь поставленных целей поможет обработка следующих показателей:

 
  • путь клиента с самого начала работы с фирмой;
  • построение воронки продаж;
  • анализ ранних стадий продаж;
  • определение сильных и слабых сторон воронки продаж;
  • успешность продвижения сделок;
  • процент удержанных покупателей;
  • актуальность товара и процент сбыта.
 
 

Анализ данных на ранних стадиях продаж

На сегодняшний день именно клиенты управляют бизнесом. Валюта измеряется во времени и скорости заключения успешных сделок. Внимание концентрируется на прибыли и уровне удовлетворенности покупателя. Акцент необходимо делать на использовании современных гаджетов: планшетов, смартфонов. Согласно статистическим данным больше половины населения узнают о товарах именно с помощью электронных приспособлений.

Клиент делает выбор в пользу фирмы, которая отвечает на запрос быстрее остальных. Как показывает опыт, если менеджер по продажам перезванивает заинтересованному лицу в течение нескольких часов после получения запроса, то количество успешных сделок повышается во много раз. Мониторинг новых запросов можно автоматизировать с помощью специализированной CRM для работы с клиентами. Это позволит получать моментально поступающую информацию и быстро отвечать клиенту.

Необходимо проводить регулярный мониторинг работы сотрудников. Анализ заключенных сделок и доведения их до завершающего этапа помогает выявить недочеты менеджеров по продажам и слабые места безнес-стратегии.

Определения уровня успешности продаж

Для того чтобы выявить проблему, нужно отследить все этапы сделки. Четкое определение процесса продаж гарантирует повышение количества успешно заключенных договоров на 50%. Чтобы стать лидером отрасли, нужно грамотно распределять обязанности между сотрудниками компании. Обеспечение слаженной работы всех отделов также играет немаловажную роль в развитии и популяризации фирмы.

С помощью метрик продаж создается база для эффективной работы и быстрого достижения четко обозначенных целей. Для управления клиентским сервисом и автоматизированным анализом продаж используется CRM-система. С помощью данного программного обеспечения можно обработать огромный объем информации и получить доступ к результатам в любое время.

 

Удерживание клиента – залог успеха фирмы

Завоевание покупателя и заключения одной сделки – это не показатель высокой эффективности. Огромного труда и профессиональных умений требует процесс удержания клиента. Согласно статистике, 80% фирм считают, что обладают качественным сервисом и актуальным продуктом. Однако лишь 8% потребителей согласны с этим утверждением.

Как показывает практика, “неудержание клиента” снижает ежегодный доход компании на 10%. Анализ статистических данных с помощью системы CRM позволяет вовремя выявить проблему и начать ее устранение. Снижение оттока покупателей повышает прибыль фирмы до 25% в год.

Необходимо поддерживать интерес клиента. Часто фирма теряет покупателей, так как игнорирует их комментарии в социальных сетях. Важно постоянно следить за активностью потребителей. До 62% клиентов уходят по причине некачественного сервиса, даже если товар имеет хорошие показатели качества. С помощью системы CRM можно повысить уровень удержания покупателей до 90%.

 

31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм
26.10.16  12:27
Как начать торговать на бирже.


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS