Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
10.06.15  09:03

"Трансаэро" признана самой клиентоориентированной авиакомпанией России

Авиакомпания "Трансаэро" заняла среди всех российских брендов лидирующие позиции в рейтинге "Клиентоориентированная компания" по версии Socialbakers, мирового эксперта в области аналитики социальных сетей. По итогам исследований за I квартал 2015 года "Трансаэро" стала лидером среди авиакомпаний России и заняла второе место на российском рынке в целом.

Этот статус присваивается за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter. По данным Socialbakers, модераторы "Трансаэро" в I квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превышает средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и демонстрирует высокий уровень взаимодействия с аудиторией.

В январе 2015 года "Трансаэро" по данному показателю заняла первое место среди всех российских брендов, в апреле - вторую позицию. В целом за последние три года компания пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 года, и 10 раз входила в список самых клиентоориентированных компаний в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter.

Как говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте "Трансаэро", авиакомпания отвечает на максимальное количество обращений и комментариев во всех наиболее популярных в России социальных сетях - Facebook, Twitter, Instagram, "ВКонтакте", и такая постоянная обратная связь с пассажирами дает компании возможность совершенствоваться, основываясь на пожеланиях и замечаниях клиентов.

Socialbakers стала составлять рейтинг Social Devoted Brand в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.

(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/en_US/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);}(document, script, facebook-jssdk));//

31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS