Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
25.06.14  17:52

Как реклама используется в игровой индустрии?

Как реклама используется в игровой индустрии?

Концепция рекламы, которая использует в игре объявления либо является спонсором видеоигр, сегодня все чаще используется многими компаниями для продвижения своих товаров.
Термин "рекламные игры" относится к электронным играм, которые рекламируют продукт, организацию или бренд. Эти видеоигры строятся вокруг бренда или продукта, они доступны на сайте компании или в социальных сетях или как загружаемый контент на компьютеры и телефоны. Интерактивные игровые технологии используются для передачи конкретных убедительных рекламных сообщений.
 Иногда компании могут спонсировать действительно популярную игру и взамен получить право использовать рекламу в игре. Это известно как «внутриигровая реклама». Так, во время игры в популярные гонки вы можете видеть рекламные щиты с изображением брендов безалкогольных напитков или закусок. 
Первый известный пример рекламных игр известен еще с 1980 года. Тогда игровая консоль Atari 2600 была на пике популярности, и все компании, особенно производители быстрых продуктов питания, старались нажиться на видеоиграх.
В наши времена различными типами рекламных игр наводнен Интернет. Рекламные игры созданы для популяризации всех видов брендов. Они делятся на три категории: ассоциативные, иллюстративные и демонстративные рекламные игры.
Почему рекламные игры так популярны?
Такие игры позволяют увеличить узнаваемость бренда. Вместе с тем, они зачастую веселые, интересные и иногда сложно функциональные. Это помогает в сохранении бренда. Кроме того, рекламные игры являются прекрасным способом для достижения целевой аудитории, особенно подростков и молодежи.
Также затраты на них сравнительно более низки по отношению к рекламе на телевидении и СМИ.
И еще одним важным преимуществом по сравнению с традиционными медиа инструментами является невозможность потребителя уйти от игровой рекламы. Игрок не может убрать рекламу из игры, он вынужден смириться с нею, в то время как обычный телевизионный ролик убирается простым нажатием кнопки.
Таким образом, игровая реклама является беспроигрышным вариантом для рекламодателей, которые получают дополнительную возможность разместить информацию о своих продуктах. 


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS