Как раскрутить свой товар
Раскрутка товара заключается в объединении в одной трех основополагающих составляющих маркетинга изучение рынка и потребителей, рекламы и пиара. Чтобы получить высокую степень отдачи от первой составляющей вы должны выяснить, что необходимо потребителю. Второй составляющей определяется размер, который имеет бюджет. Задача последней составляющей заключается в проведении вдумчивой работы, которая должна, несомненно, окупить первые две составляющие маркетингового плана.
Вам необходимо провести маркетинговое исследование той сферы рынка, где хотите добиться получения прибыли и продумать каким образом обеспечить раскрутку своего товара. Если имеет возможности, то воспользуйтесь своими силами, однако при наличии достаточных финансов лучше нанять исследовательскую компанию.
Дале вам необходимо подумать о дополнительных потребительских качествах производимого вами товара. Здесь необходимо сделать несколько шагов. Сначала вам необходимо сравнить свой товар с качеством, которое имеет продукция конкурентов. На втором этапе вам нужно попробовать убедить людей, что вы лучше. Эта хитрость позволит не задумываться о необходимости раскрутки своего товара. Целевой аудитории сразу станет понятно, что ваша продукция является более выгодной, по сравнению с той, которая представлена в этом сегменте рынка.
Вам нужно выбрать рекламную стратегию. Здесь все определяется товаров, который предлагается вами. Можно попробовать рекламировать его в СМИ, если же товар является узкоспециализированным, то лучше воспользоваться прямой рекламой своим конечным потребителям.
Проведите разработку пиар - кампании. Отличие пиара от рекламы заключается в том, что для этого нужно затратить намного меньше средств. Однако эта работа должна быть плановая. Вот почему обычно планирование этой работы осуществляется на очень продолжительный срок, составляющий от 6 до 12 месяцев.
Выполните разработку своей стратегии, чтобы раскрутить товар в сети интернет. Интернет является одним из наиболее низкозатратных и недорогих носителей рекламы. Конечно же, вам необходимо учитывать целевую аудиторию, касающуюся товара, который вы предлагаете.
Осуществите разработку и внедрение фирменной символики. Для того чтобы раскрутить товар вам необходимо осуществить налаживание частых контактов бренда со своей целевой группой. Этот контакт может быть также визуальным. Продвижение в сети интернет является одним делом, а виртуальный офис это уже другое дело. Вам нужно превратить свой веб-сайт в информативный, довольно легкий в навигации, а также доступный поисковикам ресурс.
Чаще нужно создавать информационные всплески. Если есть возможность как можно чаще и бесплатно нужно мелькать на страницах электронных, а также бумажных СМИ. Таким образом, вы узнаете, как раскрутить товар, чтобы он вызывал интерес не только конечных потребителей, но также редакторов изданий.
|