Таллин запускает новую рекламную кампанию для привлечения российских туристов
Таллинский Департамент предпринимательства с 24 сентября по 13 октября проведет в России очередную осеннюю рекламную кампанию, призванную привлечь в эстонскую столицу еще больше российских туристов, передает "Интерфакс".
Кампания под девизом "Таллин: бодрящий отдых вдали от суеты большого города!" направлена в первую очередь на жителей Москвы, Санкт-Петербурга и окружающих их регионов. В центре внимания три темы: вкусовые впечатления, активный и расслабляющий отдых. Между будущими туристами проводится игра, победитель которой получает бесплатную поездку в Таллин на двоих.
В России кампания реализуется через интернет-порталы и по каналам социальных СМИ. В Москве пройдут презентации для организаторов туризма и журналистов, поездки в Таллин для прессы, участники предыдущих игр кампании получат персональные письма.
По данным международных исследователей, Таллин занимает шестое место в Европе по популярности у российских туристов. Опережают его Прага, Вена, Лондон, Мюнхен и Берлин.
В нынешнем году, как сообщил вице-мэр Таллина Арво Сарапуу, число турпоездок из России увеличилось уже на 10%. В гостиницах города за семь месяцев этого года останавливались 115 тысяч российских гостей, которые провели здесь почти четверть миллиона ночей.
Гости из России сейчас составляют 13% посещающих столицу Эстонии иностранцев. "Россияне - второй по значению сектор нашего зарубежного туристического рынка", - отметил чиновник.