Как привлечь покупателей в магазин
Основные методы, которые могут привлечь покупателей в магазин - это проведение рекламы, а также стимулирование различными акциями.
Для привлечения клиентов, обычно люди используют листовки и объявления. Эти методы являются наиболее мало-затратными, особенно на первом этапе. Однако эти методы считаются малоэффективными.
Один из самых простых способов привлечения покупателей - это через знакомых. Данный метод очень прост, вам придется попросить своих знакомых и друзей, чтобы они рассказали о вашем бизнесе другим людям. С другой стороны это может привести лояльных покупателей, поскольку люди, как правило, больше доверяют своему окружению.
Самыми эффективными способами привлечения клиентов являются профессионально созданные рекламные инструменты - всяческие рекламные ролики обычно на телевидении или радио, рекламные баннеры на проходимых местах, реклама в Интернете и так далее. Для проведения таких рекламных мероприятий придётся вложить значительные финансовые средства.
Реклама для привлечения клиентов в магазин, должна быть в первую очередь грамотно организованна. Грамотная реклама должна охватывать все нюансы: содержание рекламы, место размещения, цвет, элементы для рекламы и так далее. Самым лучшим вариантом для таких дел - это обратиться к специалистам рекламных агентств, так как они в этом деле лучше разбираются.
Эффективная реклама уже сразу не первый же день дает свои результаты.
Если вы решили проблему с рекламы, тогда вам стоить задумываться, как удерживать своих клиентов, как превратить их на постоянных, ведь благодаря конкуренции удержать потенциальных клиентов достаточно сложная задача.
Есть несколько основных методов превращения клиентов в постоянных покупателей:
- предоставления возможности клиенту ознакомиться с продуктом бесплатно или по-другому - дегустация;
- демонстрация товара. Необходимо показать покупателю все основные характеристики товара;
- предоставления купона на скидку;
- проведения акции, распродажи, а также дисконтные карты, очень хорошо действуют для удержания покупателей;
Также самую важную роль играет - вежливость и профессионализм работающего персонала. Необходимо заметить, что никакие акции и купоны не помогут удержать потенциальных клиентов, если на вашем магазине клиент сталкивается с обманом или с грубостью продавцов-консультантов.
|