Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
12.08.13  17:10

Как привлечь покупателей в магазин

Как привлечь покупателей в магазин

Основные методы, которые могут привлечь покупателей в магазин - это проведение рекламы, а также стимулирование различными акциями.

Для привлечения клиентов, обычно люди используют листовки и объявления. Эти методы являются наиболее мало-затратными, особенно на первом этапе. Однако эти методы считаются малоэффективными.

 Один из самых простых способов привлечения покупателей - это через знакомых. Данный метод очень прост, вам придется попросить своих знакомых и друзей, чтобы они рассказали о вашем бизнесе другим людям. С другой стороны это может привести лояльных покупателей, поскольку люди, как правило, больше доверяют своему окружению. 

Самыми эффективными способами привлечения клиентов являются профессионально созданные рекламные инструменты - всяческие рекламные ролики обычно на телевидении или радио, рекламные баннеры на проходимых местах, реклама в Интернете и так далее. Для проведения таких рекламных мероприятий придётся вложить значительные финансовые средства.

Реклама для привлечения клиентов в магазин, должна быть в первую очередь грамотно организованна. Грамотная реклама должна охватывать все нюансы: содержание рекламы, место размещения, цвет, элементы для рекламы и так далее. Самым лучшим вариантом для таких дел - это обратиться к специалистам рекламных агентств, так как они в этом деле лучше разбираются.

Эффективная реклама уже сразу не первый же день дает свои результаты.

Если вы решили проблему с рекламы, тогда вам стоить задумываться, как удерживать своих клиентов, как превратить их на постоянных, ведь благодаря конкуренции удержать потенциальных клиентов достаточно сложная задача.

Есть несколько основных методов превращения клиентов в постоянных покупателей:

- предоставления возможности клиенту ознакомиться с продуктом бесплатно или по-другому - дегустация;

- демонстрация товара. Необходимо показать покупателю все основные характеристики товара;

- предоставления купона на скидку;

- проведения акции, распродажи, а также дисконтные карты, очень хорошо действуют для удержания покупателей;

Также самую важную роль играет - вежливость и профессионализм работающего персонала. Необходимо заметить, что никакие акции и купоны не помогут удержать потенциальных клиентов, если на вашем магазине клиент сталкивается с обманом или с грубостью продавцов-консультантов. 


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS