Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
18.06.13  17:43

Как сделать успешным небольшой отель?

В первое время работы новой гостиницы имеется возможность создать у клиентов как идеальное, так и отрицательное отношение к вашим услугам. Существует несколько моментов, которые могут повысить лояльность клиентов к вашему бизнесу. Для этого не всегда необходимо открывать гостиницу высокого класса. Разумеется, интерьер гостиницы Канны 5 звезды может привлечь клиентов любой категории. Но как же сделать успешной небольшую и не очень дорогостоящую гостиницу?

По всему миру существенно увеличивается количество пожилых людей. Во многих странах введен такой термин как «старение нации». Как бы то ни было, нужно понимать, что люди в возрасте от 60 и больше также посещают гостиницы. Стоит подумать, какие услуги могли бы привлечь их.

Гостиничному бизнесу есть чему поучиться у ресторанов быстрого питания. Как связаны эти два направления? В подобных заведениях всегда пытаются навязать дополнительные товары: напитки, десерты, закуски. Когда у вас заказывают обслуживание конференций, попробуйте предложить проживание, банкетное обслуживание или что-то еще.

Клиенты могут не запомнить то, сколько кресел было в их номере, или точную ширину кровати. Зато они однозначно припомнят нехватку шампуней в ванной, некачественную косметику или текстиль. На этом нельзя экономить.

Путешествуют с семьями сегодня многие. Не стоит терять таких постояльцев. Для того чтобы привлечь их к гостинице много не надо: условно детское меню (та же еда, но с красивой подачей), игрушки в номерах, небольшой уголок для детей в лобби. Все это повысит долю семейных постояльцев в гостинице. Однако важно обеспечить клиентам с детьми отдельный этаж, корпус, крыло или блок. Так остальные постояльцы не будут жаловаться на постоянный шум.

Главное впечатление о гостинице складывается из того, что клиент увидел. Это означает, что потребуется правильная цветовая палитра лобби, номеров, баров и ресторанов. Необходимо с порога рекламировать услуги, но не вывесками, а примерами, как это делают отели Тель-Авива 5 звезды. Например, можно подумать о выставке примеров красивых салатов или блюд на витрине прямо у входа в ресторан или бар. Также необходимо поставить в лобби уютную и красивую зону отдыха. Этим вы уже покажете гостеприимство.

Существует много способов добиться лояльности клиентов, но в сфере гостиничного бизнеса их нужно выбирать особенно аккуратно.

 

31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS