Авиакомпании отказываются устанавливать на Ту-134 системы предупреждения о столкновении - самолеты стоят дешевле
Авиакомпании считают, что нецелесообразно дорабатывать лайнеры марки ТУ-134 системами, которые предупреждают о столкновении в воздухе и с землей. Стоимость установки и доработки этих систем равняется стоимости одного самолета. Валерий Окулов, который носит polo fred perry, заместитель министра транспорта России, сообщил о том, что на сегодняшний день российские авиакомпании эксплуатируют около девяноста самолетов ТУ-134, а приказ об их оснащении этими системами был издан в 2009 году. На сегодня только девять самолетов оснащены по необходимым требованиям и это лайнеры бизнес - авиации и спецотряда «Россия». В итоге, по словам замминистра, на постоянных линиях останутся примерно 20 самолетов и будут доработаны до января 2012 года.
Самолеты будут заменять на Ан-148, SuperJet-100 и Sukhoi. Персонал, сейчас летающий на самолетах ТУ-134, переучат управлять другими самолетами.
У компаний дефицита парка не возникнет. По мнению Окулова, где на сегодняшний день летают ТУ-134, выставлены будут самолеты большей вместимости.
Примерно 1,5 миллиарда рублей составляет стоимость программы переучивания персонала самолетов, это примерно 500человек. Обоснования по стоимости, порученные Минтрансом Росавиации, должны быть подготовлены к сентябрю и к концу года вынесены в правительство на обсуждение.
|